Попутно выяснилось, что именно валило мне фурьку, требуя пере запукса
Jul. 27th, 2025 01:29 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В принцпе и лагично: хочеш штоб патшипник крутился хорошо - выдувай с него песок...
Несмотря на «все это», мы смогли вырваться в Авейрон: 3 ночи, 2 дня прогулок, 3-й день – по делам и домой.
В деревне Конк и прочих завлекательных местах, мы уже бывали, в начале ковида, когда все мало-помалу закрывалось.
В этот раз поехали в Lagiolе (произносится «Лайоль»), по ножам и сырам. Очень интересно, теперь мы можем отличить настоящий лайольский нож от поддельного и знаем, что синих лайольских сыров, собственно, нет, хотя отштампованные 50-килограммовые кругляши протирают тряпками с грибами: сначала трут по полежавшим сырам, чтобы снять грибы, и потом этой же тряпкой – по более молодым. Максимальный срок вызревания – 24 месяца.
Еще были в деревне Эстен (Estaing), где имеется одноименный замок, то ли принадлежавший Валери Жискару д', то ли нет. Здесь все непросто. Валери уже родился с этой двойной фамилией, а его папа – нет. Вот этот-то папа, порывшись в родословных, подал прошение присоединить вторую часть имени, отвалившуюся во время революции. В замке как раз – экспозиция про Валери и его жену, тоже аристократку. В частности, выставлены ее наряды от знаменитых модных домов. Скромные наряды. Замок принадлежит фонду Валери Ж д'Э, но сидел он там сколько хотел. Тогда, наверное, еще не было экскурсий. Я остаюсь непримиримым монархистом, но достойный аристократ в роли правителя – это не так уж и ужасно в сравнении с... ну, сами понимаете.
На третий день через деревню Св. Радегонды (коллекционируем их) с ее укрепленной церковью и обед в случайной харчевне, мы двинули в дикие горы, где было назначено рандеву. Я люблю, конечно, Авейрон, но дикие горы, на машине, в ливень, совсем не люблю. Мы явились, чтобы извлечь Атласа – нового котика-мейн-куна. Тут последует виртуальный пассаж: Атлас вроде как чисто-белый, хотя на самом деле он – генетически рыжий, но настолько светлый, что глазу это не заметно. Продолжаем, речь сейчас пойдет об ужасе и героизме. Дом разводчицы – на вершине дикой горы, ливень, сжирающий все туман. Никакой площадки перед паркингом нет, две машины хозяев стоят в конце подъездной дорожки (как раз шириной с мою машину и идущей вниз) носом к дому. Вот и я стала за ними, в чем и была моя ошибка. Въезжать туда было нельзя. Когда, уже с Атласом на борту, я попробовала поехать задом наверх, в ливень, машина отказалась это делать и зажглась страшными красными надписями: сцеплению, мол, конец, да и нам, возможно, тоже. Гора, ливень, новенький котик трясется от страха в адаптированном рюкзаке, ну и я не могу выехать.
Ладно, все дома. Не исключаю, что машина понадобится новая, хотя впредь даже под дулом пистолета я не поеду парковаться так, чтобы выезжать пришлось задом наверх, по кривой скользкой дорожке.
Теперь скажите мне, что вы думаете о тех, что берет четвертого кота, когда в доме уже есть трое? Вот что думаю я: исходя из актуальной ситуации (я не про полудохлую машину, я совсем о другом), это было исключительно правильное решение.